Детская Коляска
Maclaren xt

Мой верный спутник и помощник.
Алина
автор
январь 2017
Многие мамы сталкиваются с мучительным выбором транспорта для ребенка. Я знаю точно, что будь у меня второй ребенок - купила бы опять эту коляску.
После каждой зимы неизменно наступает весна (ха-ха), и тысячи мам и пап с горящими глазами начинают экстренно искать ее. Коляску, которая будет катать их чадо, возить сумки из магазина, укрывать от солнца и, в конце-концов, ездить по ТЦ. Современные реалии таковы, что порой посреди зимы наступает лето. Или посреди осени. В общем, когда бы вы не столкнулись с проблемой выбора, надеюсь, примите идеальное для себя решение.
Так, готовясь к лету 2013 года и нашим первым поезкам, имея на руках шестимесячного сына, я сделала свой выбор в пользу Maclaren Techno XT Black 2013. С регулируемой подножкой, большим капом до ножек и спинкой, раскладывающейся до 170*. Это были самые важные вещи для меня в летней коляске для малыша:)
Рассматривала тогда еще модель Maclaren BMW - классная очень, но маленький кап и нет подножки хорошей. У Квеста спинка мало раскладывается и кап маленький тоже был. А эта черная жемчужина самая комфортная из всех. Правда, и самая большая, больше только XLR. И самая тяжелая. И совсем недешевая. На момент покупки в 2013 году сама коляска мне обошлась в 11 000р. + матрасик+подстаканник+москитная сетка (пользовались 1 раз)+дорожная сумка для транспортировки (очень мне пригодилась, так как ездила много и порой сдавала коляску в багаж).
Помню, что матрасик стоил 1500 р., подстаканник 690 р., москитка тоже 1000 р., чехол 2500 р.
Отмечу, что основная коляска у нас была Teutonia Cosmo (2 в 1). Тоже моя большая любовь. Но для поездок совсем никак она.
Наша коляска честно откатала с нами 1,5 года. До двух лет, так как потом мы поехали в свой первый Таиланд без коляски и с тех пор я решила, что пора топать ножками, а Егор не был против.
За это время пользовались мы ей ну оооочень активно. Только за первые свои полгода она побывала в Донецке, Алуште, Ялте, Луганске, Красном Луче, Бресте. Попробовала на себе самолеты, поезда, такси, машины, троллейбусы, автобусы, метро. Наверное, если бы я была метр с кепкой в прыжке или весила меньше 50 кг, она бы оказалась тяжела. Но с ростом 177 см и весом 56 кг на тот момент, коляской я управляла одной рукой, в другой держа собаку в 35 кг. Могла навесить на нее сумки и даже прикрепить рулетку с Афиной и коляска не-пе-ре-во-ра-чи-ва-лась. Вам кажется это малозначительным? Это супер важно - устойчивость. И коляски, и вашей психики. Не переживать, что ребенок может вместе с ней свалиться и рассечь себе голову.
Плюс ко всему тормоз с двух сторон, фиксирующий колеса. Вкладки для совсем крох, благодаря которым коляска позиционирует себя чуть ли не от 0+ . Для зимы можно прикупить муфту на ноги, но нам было неактуально в связи с тем, что в Москве нужно что-то более серьезное в холодное снежное время года и была прогулка Космо.
Что касается черного цвета - коляска нагревалась не более, чем красная или синяя, сама по себе была не жаркой, матрасик я покупала хлопковый из коллекции ЭКО. Пятиточечные ремни надежно фиксируют ребенка, есть накладки, но моему сыну ничего нигде не натирало.
Наверное, хотите минусы? Вес. Около 7 кг. Стираются ручки, точнее покрытие на них, в связи с чем теряется вид. Плюс у меня ручки слегка люфтили. Но я думаю, это связано с тем, что часто в руках помимо коляски была собака, которая могла их немного расшатать.
Внизу по клику увеличивающиеся фото. Много.
Не знаю, что эту коляску может убить и после какого количества детей она выходит из строя. Но двоих, я думаю, должна откатать уверенно. На Babyblog есть целое сообщество мам, где вы сможете найти всю интересующую информацию по этой марке и может быть даже приобрести там у кого-то те лимитные коллекции, которые уже не продаются.
Надеюсь, любовь к Maclaren у Егора не пройдет, и он подарит потом Макларен мне. McLaren Мерседес :)
Еще почитать?